Оплата і доставка

Бесплатна доставка!*

Мы доставляем заказы по всей территории Украины 

Отправка заказов каждый день!

По Украине:

Доставляем «Новой Почтой», со списком и адресами отделений Вы можете ознакомиться здесь.


*Доставка заказов на сумму выше 500 грн. осуществляется бесплатно!

При оформлении заказа укажите населенный пункт, номер отделения НП, желаемый способ оплаты.


Вы можете выбрать удобную для Вас форму оплаты:

  1. Предоплата - Перечисление стоимости заказа на карту "Приват Банка" (заказы оплаченные до 16.00 - отправляются в день оплаты. Оплата после 16.00 фиксируется нашим менеджером, для отправки заказа на следующий рабочий день. В случае оплаты в выходные дни - оплата фиксируется, нашим менеджером, для отправки заказа в близжайший рабочий день)
  2. Постоплата - Наложенный платеж "Новой Почты" расходы связанные с данным видом оплаты ложатся на получателя. Обратите внимание! Если сумма Вашей покупки превышает 500 грн, а способ оплаты "Наложенный платеж", то компания оплачивает только доставку!!! "Наложенный платеж" - это отдельная услуга Новой Почты, которую получатель оплачивает самостоятельно! = (20 грн. + 2% от суммы возвращаемых денег).

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для его подтверждения и уточнения деталей.

Заказы оформленные до 16.00 отправляются в тот же день после получения оплаты (в случае оплаты на карту "Приват Банка"), либо после согласования и подтверждения (в случае оплаты наложенным платежом).

Перед отправкой укомплектованного заказа, наш менеджер обязательно с Вами свяжется, по указанному контактному номеру. Заказы не подтвержденные в телефонном режиме не отправляются и переходят в режим ожидания (не более трех рабочих дней).

В день отгрузки Вашего заказа в 17.30 Вам будет отправлен номер ТТН СМС сообщением.


Осуществляем доставку по Украине и другими службами доставки, в том числе и УкрПочтой (согласовывается с менеджером).


P.S. Убедительная просьба проверять целостность товара непосредственно в отделении "Новой Почты". В случае каких либо повреждений - "Новая Почта" компенсирует стоимость, согласно накладной, которая прилагается к каждому заказу. И конечно же, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером.



  При получении заказа убедитесь что доставленный товар соответствует Вашему заказу в присутствии сотрудника «Новой Почты».

Если Вам не нравится внешний вид, Вы вправе отказаться от заказа, заполнив соответствующий документ «Претензия» на «Новой Почте». Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.